Сервисная служба

В составе группы компаний Blade есть собственная сервисная служба, занимающаяся авторизацией сервисных центров на обслуживание наших товаров и прочими гарантийными вопросами.

На данный момент наши товары обслуживают 103 сервисных центров в 71 городах России, Беларуси и Казахстана.

Выберите страну: Россия Беларусь Казахстан спорные территории
Выберите город:МоскваСанкт-ПетербургМинскАлма-атаНовосибирскЕкатеринбургНижний НовгородКазаньЧелябинскОмскСамараРостов-на-ДонуУфаКрасноярскПермьВоронежВолгоградАстанаКраснодарХабаровскАнгарскАрдатовАрзамасАстраханьБарнаулБелгородБрянскБутурлиноВадВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВологдаДонецкИжевскИркутскЙошкар-ОлаКалининградКарагандаКемеровоКировКурскМагнитогорскМурманскНабережные ЧелныНижний ТагилНовочеркасскОренбургОрскОрёлПеревозПетрозаводскПятигорскРязаньСаратовСемейСимферопольСмоленскСочиСтавропольТамбовТольяттиТомскТулаТюменьУральскЧебоксарыЧереповецШаткиЯрославльСменить...
проспект Дзержинского, 66Б
улица Толе-би, 23А
проспект Абулхаир хана, 51
Ленинградский проспект, 52Б
Московская улица, 57
Будённовский проспект, 19/54
Ворошиловский проспект, 65/102
улица Зорге, 25/7
улица Добровольского, 13
Днепровский переулок, 103/18
проспект 40-летия Победы, 35
Московская улица, 8
улица Авроры, 114А
улица Ташкентская, 13 лит Б
проспект 100-летия Владивостока, 42А
2-я Посадская улица, 2 (ТЦ Пирс, цокольный этаж)
Тракторная улица, 48А
улица Ватутина, 39
проспект Ленина, 97
Вокзальная улица, 61к1
Батумская улица, 25
проспект Мира, 17/10
улица Дулатова, 168
Советская улица, 45А
улица Гоголя, 22
проспект Ленина, 195
улица братьев Кашириных, 54
Корабельная улица, 15к5
Пушкинская улица, 136А
улица Тенишевой, 19
улица Годовикова, 19
улица Юрия Двужильного, 9
улица Менделеева, 153
Казанская улица, 5
проспект Тореза, 98к1
Коломяжский проспект, 20к1
Гражданский проспект, 119
Новочеркасский проспект, 22/15
Кальварийская улица, 1
улица Крисанова, 29
Приборостроительная улица, 10
улица Ленина, 10А
улица Владимира Невского, 13к1
Ленинский проспект, 5
Плехановская улица, 18
улица Михаила Сперанского, 17
улица генерала Васильева, 23А, литера Ю
улица академика Лукьяненко, 103
Богунская улица, 8
улица Декабристов, 45
улица Карла Маркса, 17А
Комсомольский проспект, 15А
Лиговский проспект, 52
проспект Просвещения, 87к1, пом. 33Н, лит. А
Большой Сампсониевский проспект, 92
Проспект Обуховской Обороны, 209
Московский проспект, 155
Заставная улица, 2к6
улица Кирова, 27
улица Энтузиастов, 26
улица Дыбенко, 27
Ярославская улица, 31Б
1-я Набережная улица, 32к4
проспект Богдана Хмельницкого, 137к3
Советская улица, 141
улица Ленина, 51
улица Ватутина, 4/1
Окская улица, 5к1
улица Дуки, 75
улица Куйбышева, 19
Посадская улица, 21А
улица Белинского, 85
улица Пархоменко, 1
Ленинградская улица, 100
улица 1 Мая, 27
улица Ленина, 14
проспект Ленина, 144
Парковая улица, 14А
улица Ленина, 142
улица 50 лет Октября, 23
Советский проезд, 7А
Школьная улица, 2А
Центральная улица, 4
улица 40 лет Победы, 30
проспект Бухар Жырау, 63
проспект Бухар Жырау, 53/1
ул. Кунаева, 4
Салмышская улица, 45
улица профессора Баранова, 30
улица композиторов Воробьёвых, 16
улица Ленина, 19
улица Ванеева, 11/41
улица Добролюбова, 17
улица 5-й Армии, 31
257 квартал, 10, вход 12
микрорайон №2, 17
улица Манаса, 60
улица Доваторцев, 19
улица Спандаряна, 7
улица Карла Маркса, 59
Гвардейская улица, 3
проспект Ибрагимова, 32/20
Пушкарская улица, 58/1

Наша сервисная служба авторизует сервисные центры на проведение диагностики и гарантийного ремонта техники из нашего ассортимента, а также поддерживает АСЦ технически.

Также для наших клиентов сервисная служба занимается приёмом, проверкой и компенсацией товара с недостатком. Даже контроль качества на производстве иногда что-то упускает, и дефект товара может выявиться при продаже или после нее. На этот случай у нас есть правила и условия приёма брака: развернуть

1. Претензии по качеству товара мы принимаем не позднее двух лет с того момента, как мы продали товар вам.

2. Если недостаток обнаружен до продажи товара потребителю — сохраните его в товарном виде, полной комплектации и с незаполненным гарантийным талоном.

3. Если потребитель вернул товар с недостатком в ваш магазин в течение гарантийного срока, вы можете отправить его в АСЦ или принять самостоятельно — зависит от наличия АСЦ в регионе и от типа товара (таблица).

3.1. Если принимаете товар у потребителя сами — убедитесь, что в наличии имеется полностью заполненный гарталон и/или чек, сам товар не имеет явных механических повреждений, а недостаток соответствует заявленному.

4. Если потребитель принес акт неремонтопригодности из сервисного центра — убедитесь, что акт выдан одним из наших АСЦ, а не сторонним сервисным центром, что он не просрочен и укомплектован гарталоном или чеком. Если в акте указано, что аппарат выдан потребителю на руки — примите вместе с актом и его.

5. Компенсация товара с недостатком проводится на основании электронной накладной на компенсацию. Заполните ее и вышлите нам на почту — после подтверждения получения накладной мы физически принимаем товар и оригиналы актов неремонтопригодности.

6. Акты неремонтопригодности действительны в течение 6 месяцев с того момента, как вы выслали нам электронную копию (скан) — не копите акты, высылайте нам оригиналы по мере их поступления.

7. Компенсация проводится по цене последней покупки в течение 9 рабочих дней с момента получения заявки на компенсацию и самого товара с недостатком.

Все претензии и предложения по работе сервисной службы и сотрудничеству с сервисными центрами направляйте на почту руководителя сервисной службы.

Сравнить отобранные модели