Сервисная служба

В составе группы компаний Blade есть собственная сервисная служба, занимающаяся авторизацией сервисных центров на обслуживание наших товаров и прочими гарантийными вопросами.

На данный момент наши товары обслуживают более 80 СЦ в 70 городах России, Беларуси и Казахстана.

Выберите страну: Россия Беларусь Казахстан Армения
Выберите город:МоскваСанкт-ПетербургМинскАлматыНовосибирскЕкатеринбургНижний НовгородКазаньЧелябинскОмскСамараРостов-на-ДонуУфаКрасноярскПермьВоронежВолгоградАстанаКраснодарХабаровскАрдатовАрзамасАстраханьБарнаулБелгородБрянскБутурлиноВадВладикавказВолгодонскДонецкЕреванИжевскИркутскЙошкар-ОлаКалининградКарагандаКемеровоКурскМурманскНовороссийскОренбургОрёлПеревозПятигорскРязаньСаранскСаратовСимферопольСмоленскСочиТамбовТверьТольяттиТомскТулаТюменьУральскЧебоксарыШаткиЯрославльСменить...
проспект Дзержинского, 66Б
проспект Абулхаир хана, 51
Ленинградский проспект, 52Б, тел. 8 (4852) 94-03-63, 93-39-00
Московская улица, 57
улица Ленина, 93
Ташкентская, 13 А, тел. 8 (8512) 238-310
2-я Посадская улица, 2 (ТЦ Пирс, цокольный этаж)
ул. Чаадаева, д. 5 (ТЦ Сокол), 1этаж, тел.: 8 (953) 553-06-14
ул. Пискунова 41 (EUROSPAR), тел.: 8 (953) 553-06-14
проспект Ленина, 97
улица Фрунзе, 12
ул. Куйбышева, д. 62
ул. Желтоксан, дом 96/98
пр-т Абая, д. 67; Тел.: (7172) 72-90-00, (776) 130 52 52
ул. Чаренца, д. 25; тел.: +374 11 900 800
улица Союзная, 2, тел. 8(343)302-15-32, 8(343)233777
ул. Писарева, 18а; тел.: 8 (3952) 34-97-27
Советская улица, 45А
проспект Ленина, 195
ул. Косарева, 52Б, Челябинск (этаж 1); тел.: 8 (351) 214-77-11
Салмышская улица, 45; тел.: 8 (3532) 507-030
Пушкинская улица, 136А
улица Тенишевой, 19, тел. 8 (4812) 562-562; 403-600
Богунская улица, 8, тел. 8 (8442) 736-681
улица Юрия Двужильного, 9
улица Менделеева, 153
Ольшевского 32, левое крыло
улица Крисанова, 29
Приборостроительная улица, 10
улица Ленина, 10А
улица Михаила Сперанского, 17
ул. Заводская д. 11, тел.: 8 (918) 554-01-40
проспект Калинина, 8
ул. Есенина, 1A; Тел.: 8(4912)99-73-66; 8(961)130-73-66
улица Карла Маркса, 17А, тел. 8 (3822) 590-059; 8 (3822) 51-71-85
Донбасская улица, 1; Тел. 8 (473) 202-66-70, 202-66-75
1-я Набережная улица, 32к4
м. Горьковская, Певческий переулок, 5, тел. +7 (812) 748-21-28
проспект Богдана Хмельницкого, 137к3
Советская улица, 141
улица Ватутина, 4/1
Окская улица, 5к1
ул. Авиаторов, 41, пом.236, тел. 8 (391) 218-10-21
ул. Ботевградская, 63
улица Дуки, 75
Ленинградская улица, 100
улица 1 Мая, 27
улица Ленина, 14
проспект Ленина, 144
Парковая улица, 14А
улица Ленина, 142
улица 50 лет Октября, 23
Советский проезд, 7А
Школьная улица, 2А
Центральная улица, 4
Южное шоссе, 33А оф. 43
Пр. Строителей, 2В (Тел.: 8 (8639) 23-99-50)
ул. Свободы 9\11, пересечение с ул. Победы (Тел.: 8 (8617) 650-711)
ул. Горького, 30 (Тел.: 9 (978) 277-7043)
ул. Московская, 19. ТЦ Меркурий, 2-й этаж (Тел.: 8 (862) 236-0656)
ул. Аверкиева 12; тел.: 8 (918) 165 80 68
ул.Ермекова, д.52 ("Гармошка", слева от СМ "Южный", 45 квартал), тел. 8 (7212) 435-200; 8 (7788) 005-500
улица профессора Баранова, 30
улица композиторов Воробьёвых, 16
улица Добролюбова, 17
улица Спандаряна, 7
улица Карла Маркса, 59
Гвардейская улица, 3
ул. Васильченко, 1 корпус 153а, 242 каб.
Пушкарская улица, 58/1

Наша сервисная служба авторизует сервисные центры на проведение диагностики и гарантийного ремонта техники из нашего ассортимента, а также поддерживает АСЦ технически.

Также для наших клиентов сервисная служба занимается приёмом, проверкой и компенсацией товара с недостатком. Даже контроль качества на производстве иногда что-то упускает, и дефект товара может выявиться при продаже или после нее. На этот случай у нас есть правила и условия приёма брака: развернуть

1. Претензии по качеству товара мы принимаем не позднее двух лет с того момента, как мы продали товар вам.

2. Если недостаток обнаружен до продажи товара потребителю — сохраните его в товарном виде, полной комплектации и с незаполненным гарантийным талоном.

3. Если потребитель вернул товар с недостатком в ваш магазин в течение гарантийного срока, вы можете отправить его в АСЦ или принять самостоятельно — зависит от наличия АСЦ в регионе и от типа товара (таблица).

3.1. Если принимаете товар у потребителя сами — убедитесь, что в наличии имеется полностью заполненный гарталон и/или чек, сам товар не имеет явных механических повреждений, а недостаток соответствует заявленному.

4. Если потребитель принес акт неремонтопригодности из сервисного центра — убедитесь, что акт выдан одним из наших АСЦ, а не сторонним сервисным центром, что он не просрочен и укомплектован гарталоном или чеком. Если в акте указано, что аппарат выдан потребителю на руки — примите вместе с актом и его.

5. Компенсация товара с недостатком проводится на основании электронной накладной на компенсацию. Заполните ее и вышлите нам на почту — после подтверждения получения накладной мы физически принимаем товар и оригиналы актов неремонтопригодности.

6. Акты неремонтопригодности действительны в течение 6 месяцев с того момента, как вы выслали нам электронную копию (скан) — не копите акты, высылайте нам оригиналы по мере их поступления.

7. Компенсация проводится по цене последней покупки в течение 9 рабочих дней с момента получения заявки на компенсацию и самого товара с недостатком.

Все претензии и предложения по работе сервисной службы и сотрудничеству с сервисными центрами направляйте на почту руководителя сервисной службы.