Вакансии

Вперед, к победам, вместе

Команда Blade — это множество талантливых, решительных и энергичных специалистов, растущих вместе и достигающих высот вместе.

Вот уже 25 лет мы занимаем лидирующие позиции на рынке портативной электроники. С нами сотрудничают десятки производителей с мировыми именами, — такие, как Audio-Technica и Koss, — и лидеры национальных рынков розницы — М.Видео, DNS и другие.

Основное направление нашей деятельности — оптовые продажи и сопутствующий сервис, но поле интересов компании постоянно расширяется. В нашей команде достаточно простора для реализации здоровых амбиций и применения навыков, а постоянно развивающийся рынок электроники никогда не дает заскучать. Если вы хотите покорять его вместе с нами — присоединяйтесь!

Product manager

Ответственность:

  • Осуществлять анализ рынка, определять целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта.
  • Разрабатывать стратегию продвижения продукта на рынок.
  • Искать новые продукты\направления.
  • Разрабатывать ценовую политику по продукту, определять условия продаж товаров.
  • Планировать продажи по продукту. Проводить переговоры, заключать договоры.
  • Проводить презентации продукта потенциальным покупателям и отделу продаж.
  • Контролировать остатки продукта, оборачиваемость товарных запасов и маржинальность.
  • Отслеживать спрос на продукты конкурентов.
  • Отчетность.

Требования:

  • Высшее образование (техническое/маркетинг/экономика).
  • Опыт работы на аналогичной должности - от 3-х лет. Предпочтение отдается кандидатам с рынка Электроники, Аксессуаров, Игрушек (Электронных), Автоэлектроники.
  • Базовые знания маркетинга (умение анализировать российский и зарубежный рынок, делать SWOT анализ по конкурентам).
  • Знание английского языка не ниже Intermediate.
  • Готовность добиваться высоких результатов в сжатые сроки.
  • Высокие презентационные навыки.

Условия:

  • Работа в известной, мультибрендовой, стабильной компании (основана в 1993г).
  • Оформление полностью по ТК РФ, зарплата полностью "белая".
  • Комфортный современный офис около крупного ТЦ и ТТК в шаговой доступности от м. Красносельская (10 мин).
  • График работы 5/2 (начало обсуждается).
  • Фиксированный оклад + % от прибыли (индивидуально под кандидата)

Контактное лицо:

Валерия Сердюкова

Менеджер по оптовым продажам / работе с клиентами

Ответственность:

  • Активный поиск, привлечение новых партнеров/дилеров на закрепленной территории
  • Продажа аудиотоваров, электроники, аксессуаров по существующей клиентской базе
  • Ведение переговоров, возможны командировки в регионы
  • Заключение контрактов, контроль оплаты, поставок и отгрузок
  • Обеспечение максимального представления продукции компании в торговых точках дилера, расширение ассортимента
  • Прогнозирование продаж, ведение отчетности

Профессиональные требования:

  • Высшее образование
  • Тренинги по продажам/саморазвитие по технологии продаж (желательно)
  • Опыт работы в оптовых продажах / с розничными ритейлерами / компьютерными аксессуарами/потребительской электроникой - от 1 года

Личные характеристики:

  • Четко излагать свои мысли
  • Уметь считать, измерять свои результаты в цифрах
  • Открыто отвечать на вопросы и уметь себя презентовать
  • Понимать границы своей ответственности и признавать свои ошибки

Условия:

  • Работа в известной, мультибрендовой, стабильной компании (основана в 1993г.)
  • Офис около крупного ТЦ и ТТК в шаговой доступности от м. Красносельская (10 мин.)
  • График работы 5/2 (начало обсуждается)
  • Оформление полностью по ТК РФ, зарплата "белая"
  • Фиксированный оклад (обсуждается индивидуально, в зависимости от опыта и компетенций) + % от продаж (совокупный доход от 100 тыс. руб./мес., "потолка" нет).

Контактное лицо:

Валерия Сердюкова

Бренд - менеджер

Ответственность:

  • Анализ рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта.
  • Разработка стратегии по продвижению продукта на рынок.
  • Проведение презентаций продукта потенциальным покупателям и отделу продаж.
  • Разработка ценовой политики по продукту, определение условий продаж товаров .
  • Планирование продаж по продукту.
  • Контроль остатков.
  • Заключение договоров с поставщиками.
  • Проведение переговоров с поставщиками и клиентами.
  • Поиск новых брендов\направлений.
  • Отслеживание спроса на бренды конкурентов.
  • Отчетность.

Требования:

  • Высшее образование (техническое/маркетинг/экономика).
  • Опыт работы на рынке электроники в аналогичной должности - от 1 года.
  • Базовые знания маркетинга (умение анализировать российский и зарубежный рынок, делать SWOT анализ по конкурентам).
  • Знание английского языка не ниже Upper–Intermediate.
  • Готовность добиваться высоких результатов в сжатые сроки.
  • Высокие презентационные навыки.

Условия:

  • Работа в известной, мультибрендовой, стабильной компании (основана в 1993г).
  • Оформление полностью по ТК РФ, зарплата полностью "белая".
  • Комфортный современный офис около крупного ТЦ и ТТК в шаговой доступности от м. Красносельская (10 мин).
  • График работы 5/2 (начало обсуждается).
  • Фиксированный оклад + % от прибыли (индивидуально под кандидата, так как должность новая).

Контактное лицо:

Валерия Сердюкова

Интернет-маркетолог

Ответственность:

  • Поиск новых PR возможностей и каналов продвижения (соц. сети, лидеры мнений, ТВ, печатные издания, мероприятия)
  • Взаимодействие с интернет площадками, блогерами для продвижение бренда на рынке, формирование имиджа компании
  • Организация и контроль проведения трейд-маркетинговых мероприятий (BTL, промо акции, рекламные акции)
  • Настройка и ведение контекстной рекламы. Настройка и ведение таргетированной рекламы.
  • Работа с маркетплейсами
  • Подготовка технических заданий для производства необходимого рекламного материла
  • Организация мероприятий и участие в них
  • Подготовка маркетинговых отчётов на русском и английском языках
  • Оценка эффективности проведённых кампаний
  • Анализ деятельности конкурентов
  • Отправка оборудования на обзоры, контроль местонахождения и возврата оборудования в рабочем состоянии
  • Участие в разработке PR стратегии компании, медиапланировании
  • Контроль закрывающих документов по контрагентам
  • Отчетность

Требования:

  • Высшее профильное образование
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • Английский устный и письменный - как преимущество
  • Уметь руками настраивать рекламу в следующих каналах: FB, VK, Inst, Tiktok, Яндекс РСЯ, MyTarget...
  • Налаженные дружеские отношения со СМИ и лидерами мнений на разных площадках и в разных каналах, наличие базы.
  • Иметь контакты надёжных подрядчиков – аутсорсеров (фотографы, дизайнеры, smm менеджеры, контент менеджеры)
  • Умение пользоваться Яндекс.метрикой
  • Знание и умение пользоваться сервисами для анализа и сбора статистики из Instagram, YouTube, Facebook, VK, сервисами по оценке эффективности онлайн рекламы
  • Опыт работы с IT сервисами по поиску блогеров, авторов
  • Знание принципов и инструментов продвижения на маркетплейсах

Если уйти от формализма, то мы хотим видеть в нашей команде:

  • Не стандартно мыслящего сотрудника
  • Человека, который знает чем зацепить нашу целевую аудиторию
  • Не боится смелых решений
  • Умеет "вкусно" подать информацию
  • Может оценить результат

Условия:

  • Работа в известной и стабильной мультибрендовой компании (основана в 1993 году)
  • Комфортный современный офис в ЦАО: 10 минут от м. Красносельская, 2 минуты от ТДК Ашан-Тройка
  • Стандартная пятидневная рабочая неделя (время начала рабочего дня обсуждается)
  • Оформление полностью по ТК РФ с первого дня, испытательный срок - 3 месяца
  • Зарплата полностью "белая", 2 раза в месяц, без задержек
  • Возможность профессионального и карьерного роста.

 


Контактное лицо:

Валерия Сердюкова

Дизайнер

Ответственность:

  • Поиск и создание визуального контента (фотография, обработка, баннеры);
  • Работа с маркет плейсами (подготовка фото, текстовой информации, заполнение товарных карточек)
  • Создание «рич контента» для сайтов компании и магазинов-партнеров.
  • Фото+ ретушь + видеосъемка товаров.
  • Работа с описаниями товаров (выделение конкурентных преимуществ и их графическое представление)

Требования:

  • Техническое образование
  • Аналогичный профессиональный опыт работы - от 5-и лет
  • Отличное владение программами Adobe PhotoShop, Adobе Illustrator
  • Опыт работы с фото-банками
  • Навыки фото- и видео-съемки
  • Навыки видео-монтажа
  • Навыки коллажирования
  • Владение программами 3D моделирования и рендеринга будет являться преимуществом
  • Техническая грамотность, внимательность, пунктуальность, исполнительность, инициативность, трудолюбие

Условия:

  • Работа в известной, мультибрендовой, стабильной компании (основана в 1993г)
  • Комфортный современный офис около крупного ТЦ и ТТК в шаговой доступности от м. Красносельская (10 мин)
  • Оформление полностью по ТК РФ с первого дня, испытательный срок - 3 месяца
  • Зарплата полностью "белая", 2 раза в месяц, без задержек (фикс +система KPI)
  • График работы 5/2 (начало обсуждается)

Контактное лицо:

Валерия Сердюкова

Ассистент отдела продаж

Необходимо выполнение следующих задач:

  • Обработка заявок от клиента, оформление заказа и реализации в 1С: 8
  • Подготовка первичных документов для склада: сч-ф, ТОРГ-12, ТТН, счет
  • Создание возврата товаров от клиента в 1С: 8.3
  • Создание/изменение карточек контрагентов в 1С: 8.3
  • Расчет стоимости доставки через ТК по запросу менеджера
  • Актуализация прайс-листов
  • Взаимодействие с транспортными компаниями, курьерскими службами
  • Сбор данных для анализа продаж (по запросу)
  • Выполнение иных поручений в рамках работы отдела

Требования:

  • Оконченное средне-специальное/высшее образование
  • Высокий уровень грамотности по русскому языку и математике
  • Опыт работы с аналогичным функционалом желателен
  • Опыт работы с маркетплейсами желателен
  • ПК - уверенный пользователь
  • Работа в программе 1С

Что мы готовы предложить:

  • Работа в известной, мультибрендовой, стабильной компании (основана в 1993г)
  • Комфортный современный офис около крупного ТЦ и ТТК в шаговой доступности от м. Красносельская (10 мин)
  • Оформление полностью по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца
  • График работы 5/2 (начало обсуждается)
  • Зарплата полностью "белая" ! 2 раза в месяц! И без задержек!
  • Возможность реального карьерного роста

Контактное лицо:

Валерия Сердюкова

Ассистент менеджера по закупкам

Ответственность:

  • Деловая переписка с поставщиками – согласование заказов, отслеживание этапов производства, сроков поставок и пр. по заданиям продакт – менеджера
  • Разработка и подписание внешнеэкономических контрактов с компаниями поставщиков: Китай, Корея, Тайвань (Incoterms)
  • Полное обеспечение документального и таможенного оформления внешнеэкономических сделок: Order, Specification, Proforma invoice, Commercial invocie, Packing list, Export Declaration, Certificate of origin, Price list, HBL, MBL
  • Перевод документов на русский язык
  • Ведение 1С по заказам, оплатам, товарам и пр.
  • Ведение балансовой отчетности со всеми поставщиками, агентами: организация всех этапов оплаты заказов, инспекций
  • Подготовка презентаций по товарным новинкам
  • Контроль качества продукта: организация инспекций на фабрику поставщика, анализ инспекционных отчетов
  • Претензионная работа с поставщиками
  • Взаимодействие с отделом логистики, маркетинга, отделом продаж

Требования:

  • Высшее экономическое образование - желательно
  • Опыт работы на аналогичной позиции будет являться Вашим преимуществом
  • Знание английского языка не ниже Intermediate
  • Готовность добиваться высоких результатов в сжатые сроки
  • Уверенный пользователь Excel
  • Внимательность, обучаемость, стрессоустойчивость

Условия:

  • Известность: мы мультибрендовая известная и стабильная компания (основана в 1993 году)
  • Легко добираемся: мы находимся в десяти минутах ходьбы от м. «Красносельская»
  • Комфортно работаем: просторный, удобный и светлый офис, удобные рабочие места
  • Соблюдаем ТК РФ: оформляем по ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваем отпуск 28 календарных дней, больничный лист
  • Заботимся: можем выбрать график работы пн-пт с 9.00 до 18.00, с 8.00 до 17.00, либо с 9:30 до 18:30; поздравляем со знаменательными событиями в жизни
  • Вкусно кормят: в шаговой доступности есть рестораны (в том числе, здорового питания), где по доступной цене есть завтраки, обеды и ужины
  • Приятно отдыхаем: проводим корпоративные праздники и мероприятия
  • И, главное: мы – команда! Команда увлеченных, позитивных и амбициозных профессионалов!

Контактное лицо:

Валерия Сердюкова