Сервисная служба

В составе группы компаний Blade есть собственная сервисная служба, занимающаяся авторизацией сервисных центров на обслуживание наших товаров и прочими гарантийными вопросами.

На данный момент наши товары обслуживают 99 сервисных центров в 69 городах России, Беларуси и Казахстана.

Выберите страну: Россия Беларусь Казахстан спорные территории
Выберите город:МоскваСанкт-ПетербургМинскАлма-АтаНовосибирскЕкатеринбургНижний НовгородКазаньЧелябинскОмскСамараРостов-на-ДонуУфаКрасноярскПермьВоронежВолгоградКраснодарХабаровскАнгарскАрдатовАрзамасАстраханьБарнаулБелгородБрянскБутурлиноВадВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгодонскВологдаДонецкИжевскИркутскЙошкар-ОлаКалининградКарагандаКемеровоКировКурскМурманскНабережные ЧелныОренбургОрёлПеревозПетрозаводскПятигорскРязаньСаранскСаратовСемейСимферопольСмоленскСочиТамбовТверьТольяттиТомскТулаТюменьУральскЧебоксарыЧереповецЧитаШаткиЯрославльСменить...
проспект Дзержинского, 66Б
проспект Абулхаир хана, 51
ул. Рыскулова 69. оф. 201
Ленинградский проспект, 52Б
Московская улица, 57
Будённовский проспект, 19/54
улица Зорге, 25/7
улица Добровольского, 13
проспект 40-летия Победы, 35
проспект Шолохова, 9А
проспект Ленина, 97
улица Ленина, 93
улица Ташкентская, 13 лит Б
проспект 100-летия Владивостока, 42А
2-я Посадская улица, 2 (ТЦ Пирс, цокольный этаж)
улица Асаткина, 9
проспект Ленина, 97
улица Фрунзе, 12
Школьный бульвар, 3 (17/10)
улица Дулатова, 168
Советская улица, 45А
улица Гоголя, 22
улица Журавлева, 104
проспект Ленина, 195
улица братьев Кашириных, 54
Корабельная улица, 15к5
Пушкинская улица, 136А
улица Тенишевой, 19
улица Годовикова, 19
улица Юрия Двужильного, 9
улица 6-я линия, 24, помещение Н6
​улица Сурикова, 10/а,​ этаж1
улица Менделеева, 153
Казанская улица, 5
проспект Тореза, 98к1
Коломяжский проспект, 20к1
Гражданский проспект, 119
Новочеркасский проспект, 22/15
улица Маршала Говорова, 8
проспект Пушкина, 77, вход 3Н
улица Крисанова, 29
Приборостроительная улица, 10
улица Ленина, 10А
улица Владимира Невского, 13к1
Ленинский проспект, 5
Плехановская улица, 18
улица Михаила Сперанского, 17
улица генерала Васильева, 23А, литера Ю
улица академика Лукьяненко, 103
проспект Калинина, 8
Богунская улица, 8
улица Декабристов, 45
улица Карла Маркса, 17А
Лиговский проспект, 52
проспект Просвещения, 87к1, пом. 33Н, лит. А
Проспект Обуховской Обороны, 209
Заставная улица, 2к6
улица Кирова, 27
улица Съездовская, 10А
улица Дыбенко, 27
Северная улица, 34
улица Самойловой, 18
улица Анохина, 18кВ
улица Данилова, 23
1-я Набережная улица, 32к4
проспект Богдана Хмельницкого, 137к3
Советская улица, 141
улица Ватутина, 4/1
Окская улица, 5к1
улица Авиаторов, 41
ул. Ботевградская, 63
улица Дуки, 75
улица Куйбышева, 19
улица Союзная, 2
Ленинградская улица, 100
улица 1 Мая, 27
улица Ленина, 14
проспект Ленина, 144
Парковая улица, 14А
улица Ленина, 142
улица 50 лет Октября, 23
Советский проезд, 7А
Школьная улица, 2А
Центральная улица, 4
Южное шоссе, 33А оф. 43
проспект Бухар Жырау, 63
Салмышская улица, 45
улица профессора Баранова, 30
улица композиторов Воробьёвых, 16
улица Ванеева, 11/41
улица Добролюбова, 17
улица 5-й Армии, 31
257 квартал, 10, вход 12
микрорайон №2, 17
улица Спандаряна, 7
улица Карла Маркса, 59
Гвардейская улица, 3
ул. Васильченко, 1 корпус 153а, 242 каб.
Пушкарская улица, 58/1

Наша сервисная служба авторизует сервисные центры на проведение диагностики и гарантийного ремонта техники из нашего ассортимента, а также поддерживает АСЦ технически.

Также для наших клиентов сервисная служба занимается приёмом, проверкой и компенсацией товара с недостатком. Даже контроль качества на производстве иногда что-то упускает, и дефект товара может выявиться при продаже или после нее. На этот случай у нас есть правила и условия приёма брака: развернуть

1. Претензии по качеству товара мы принимаем не позднее двух лет с того момента, как мы продали товар вам.

2. Если недостаток обнаружен до продажи товара потребителю — сохраните его в товарном виде, полной комплектации и с незаполненным гарантийным талоном.

3. Если потребитель вернул товар с недостатком в ваш магазин в течение гарантийного срока, вы можете отправить его в АСЦ или принять самостоятельно — зависит от наличия АСЦ в регионе и от типа товара (таблица).

3.1. Если принимаете товар у потребителя сами — убедитесь, что в наличии имеется полностью заполненный гарталон и/или чек, сам товар не имеет явных механических повреждений, а недостаток соответствует заявленному.

4. Если потребитель принес акт неремонтопригодности из сервисного центра — убедитесь, что акт выдан одним из наших АСЦ, а не сторонним сервисным центром, что он не просрочен и укомплектован гарталоном или чеком. Если в акте указано, что аппарат выдан потребителю на руки — примите вместе с актом и его.

5. Компенсация товара с недостатком проводится на основании электронной накладной на компенсацию. Заполните ее и вышлите нам на почту — после подтверждения получения накладной мы физически принимаем товар и оригиналы актов неремонтопригодности.

6. Акты неремонтопригодности действительны в течение 6 месяцев с того момента, как вы выслали нам электронную копию (скан) — не копите акты, высылайте нам оригиналы по мере их поступления.

7. Компенсация проводится по цене последней покупки в течение 9 рабочих дней с момента получения заявки на компенсацию и самого товара с недостатком.

Все претензии и предложения по работе сервисной службы и сотрудничеству с сервисными центрами направляйте на почту руководителя сервисной службы.